Email рассылки
Email рассылки давно стали неотъемлемой частью интернет-рекламы. И что удивительно, многие просто забыли, об этом канале связи с потенциальным клиентов, обратив свое внимание на более современные способы. А вот ведущие специалисты web аналитики уверены, что email-рассылки крайне важный инструмент современного маркетолога
Согласно статистическим данным web экспертов, email рассылки могут приносить в 4000% больше продаж, чем реклама в крупнейших социальной сети Фейсбук
Email рассылки работают лишь у тех, кто достаточно хорошо понимает суть доверительного маркетинга. Лишь те, кто путем проб и ошибок пришел к своей идеальной стратегии, получает результаты от email рассылок. Такие компании, отсылают письма потенциальным клиентам не слишком часто, и не слишком редко. Кроме этого, они уделяют много времени релевантности и персонализированности контента в своих письмах.
Создание письма для любой email рассылки должно стоить времени, которое на него тратится. Иначе говоря, письмо для email рассылки должно содержать полезный контент и быть интересным для читателя!
Необходимо, чтобы email-рассылка не превращалась в Спам. Для этого без понимания важнейших отличий между доверительным маркетингом и навязчивой рекламой не обойтись.
Спам не сегментируется, все получают одно и то же, а для грамотной рассылки сегментация помогает каждому потенциальному покупателю дать то, что ему подходит. Спам прост и одинаков, а email-маркетинг — персонализирован.
Спам пытается дать все и сразу (конечно же, безрезультатно), а вот грамотная рассылка готова постепенно убеждать, сначала рассказывая о преимуществах товара, потом — знакомя с отзывами владельцев, далее — предлагая скидки и акции, и так далее.
Постепенно вы формируете доверие к компании и склоняете потенциального клиента к покупке. Кроме того, спам — это негатив, так как вы получаете репутацию спаммера, а email-маркетинг — это только польза — он формирует лояльность и позитивное отношение пользователя к компании!