Контекстная реклама — это вид интернет-маркетинга. Главное свойство контекстной рекламы состоит в том, что размещаемые объявления отображаются согласно введенному запросу пользователя (контексту), то есть содержанию. С помощью этого инструмента можно быстро привлечь новых клиентов для покупки продукции.
Контекстная реклама бывает разных типов. Объявления на поиске и тематические(таргетированные). Объявления на поиске отображаются после того, как пользователь вбивает запрос в поисковую строку, например: «Настройка Яндекс Директ в Твери»
Реклама на поиске отображает потребности запроса пользователя, а деньги за публикацию зарабатывает площадка, которая специально предназначена для таких объявлений.
На эффективность объявления влияет позиция в поиске. Есть престижные места, а есть менее дорогие, но их результативность гораздо ниже.
Что касается тематической или таргетированной рекламы, то здесь дела обстоят по-другому. Стоимость клика распределяется между рекламной сетью и вебмастером, то есть создателем интернет-ресурса, на котором будет размещено ваше объявление.
Раньше реклама в основном была на телевидение, однако сейчас практически все хозяева бизнеса предпочитают Интернет. И сейчас для привлечения клиентов на сайт используется большое количество инструментов
Существует несколько специальных площадок, на которых происходит размещение контекстной рекламы. Лидирующие позиции в русскоязычном сегменте занимает:
- Яндекс Директ;
- Гугл Адвордс;
Контекстная реклама и ее преимущества
- Пользователь находит те товары и услуги, которые хотел найти, или те, которые отображаются в ваших контекстных объявлениях. Такое позиционирование выгодно и для показа объявлений в рекламных сетях, и для поисковых объявлений.
- Быстрый возврат вкладываемых средств. Всего за несколько часов после размещения рекламы предпринематель получает заявки на покупку товаров или услуг.
- Минимум вкладываемых средств. Ваш бюджет может начинаться с 300 рублей. Контекстная реклама применяется как самостоятельно, так и в совокупности с другими инструментами, например SEO продвижение. Когда используется контекстная реклама затраты гораздо меньше, но только в краткосрочном периоде. SEO – покажет более эфективность и окупится в долгосрочном периоде. Seo тексты и тизерная реклама повышают количество потенциальных клиентов и хорошо влияют на узнаваемость бренда
Я предлагаю:
- Отслеживание запущенной компании, оценку конверсий, и контроль расходования средств;
- Удаление не работающих и добавление новых ключей;
- Оценку ставок и позиций и действий автоматического брокера;
- Сплит тестирование и эксперименты;
- Использование роботов, которые помогут назначить минимальную цену за клик на престтижной позиции;
- Регулярные отчеты для заказчика касательно перечня используемых ключевых слов, показов, переходов, CTR, целевых действий;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;