Блог

Реклама в интернете

Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень).

Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т. п.), относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т. п.

Ключевым отличием Интернет-рекламы от любой другой есть возможность отслеживания рекламных контактов. За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную интернет кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия.

Основные виды интернет-рекламы

  • Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является Поисковая реклама в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.
  • Поисковая реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.
  • Геоконтекстная реклама — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс. Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA (location-based advertising) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом контекста запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города.
  • Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки, возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.
Создание продающих страниц
Посадочная (продающая) страница — это целевая страница вашего сайта, призывающая к действию посетителей, приходящих из поисковых систем, с рекламных объявлений и других источников. Иногда специалисты называют эти страницы лэндингами (от англ. landing page) или продающими страницами. Эффективные посадочные (продающие) страницы должны содержать
Предыдущий пост
Зачем нужно продвижение сайтов в поисковиках
Поисковая оптимизация сайтов, SEO (search engine optimization) — это комплекс методов, которые сделаеют сайт не только интересным, удобным для пользователей, но и понятным и близким для поисковых систем. Оптимизация сайта заставит поисковые системы “уважать сайт” и выбирать его, предлагая ему первые позиции в поисковой выдаче, когда поисковая система дает ответ на соответствующий запрос. Целью поисковой
Предыдущий пост