Контекстная реклама в Google ADS – это объявления, демонстрируемые пользователям на основе их поисковых запросов в Google. Кроме того, есть еще вид рекламы, которая показывается на площадках входящих в партнерскую сеть Google. Сервис позволяет показывать рекламу на первых страницах поисковой выдачи сверху, сбоку и снизу страницы.
Корректно выполненная настройка Google ADS обеспечит вам:
- Возможность получить первых клиентов в кратчайшие сроки;
- Управление расходом бюджета в ваших руках, поскольку рекламодатель может вносить изменения в бюджет исходя из продуктивности кампании;
- Широкие возможности рекламы не только в поисковой выдаче, но и в КМС, что может принести больше конверсий путем подбора наиболее подходящих площадок;
- Большой охват аудитории локального бизнеса и качество трафика из большего количества пользователей Google и Android;
- В личном кабинете возможно собирать метаданные по многим параметрам: ключевые слова, аудитория показа, стоимость клика и конверсии. Это позволяет более точно настраивать кампанию и получать больше лидов за меньшую стоимость.