Контекстная реклама

Контекстная реклама — это текстовые или тексто-графические объявления, которые видит пользователь при наборе в поиске запроса, соответствующего набору ключевых слов, установленных в настройках рекламной кампании рекламодателем.
Сейчас контекстная реклама является инструментом привлечения клиентов с наиболее быстрым возвратом вложений, причем при наличии необходимых знаний и специализированного ПО поток клиентов можно контролировать практически на 100%.
Настройка контекстной рекламы Яндекс или Google требует комплексного подхода, который состоит:
- Из разработки индивидуальной стратегии с планированием бюджета для каждого типа контекстной рекламы (Поиск, РСЯ, Банеры, Видео, товарные объявления);
- Использованием специализированного ПО(бидера ставок) для автоматизации управления ставками и дополнительная ручная оптимизация по ключемым словам, которая необходима для тонкой настройки контекстной рекламы и это значительно снизит стоимость клика(15% - 25%) и сократит трудозатраты на управление большим массивом данных;
- Подключение и настройка CRM систем для грамотного управления взаимоотношениями с клиентами и отслеживания закрытия сделок;
- Подключение и настройка call tracking сервисов для идентификации и разделения рекламных каналов;
- Настройка сквозной аналитики и отслеживание финансовых результатов по окупаемости рекламной кампании.

Настройка Яндекс Директ
Яндекс Директ — это система для размещения контекстной и медийной рекламы в поиске Яндекса и на сайтах партнерах. Проще говоря, Яндекс Директ позволяет бизнесу привлекать клиентов из поисковой выдачи, конвертировать трафик по релевантным запросам поисковой выдачи в продажи, повысить узнаваемость бренда за счет размещения на рекламы на сайтах партнерах и стимулировать повторные продажи используя ретаргетинг. […]

Настройка Google ADS
Контекстная реклама в Google ADS – это объявления, демонстрируемые пользователям на основе их поисковых запросов в Google. Кроме того, есть еще вид рекламы, которая показывается на площадках входящих в партнерскую сеть Google. Сервис позволяет показывать рекламу на первых страницах поисковой выдачи сверху, сбоку и снизу страницы. Корректно выполненная настройка Google ADS обеспечит вам: Возможность получить […]

Бидер ставок Яндекс Директ
Система автоматического управления ставками Яндекс Директ предназначена для эффективного управления рекламной кампанией. Программа позволяет удерживать объявления на требуемых позициях. В результате чего Вы получите повышение отдачи от инвестиций в Яндекс Директ на 15-50%. Автоматизация Яндекс Директ обеспечиваетет нахождение объявления именно на установленной в интерфейсе программы позиции по минимально возможной в данный момент цене. Следовательно, каждый […]

Оптимизация контекстой рекламы
Независимо от того какую рекламную площадку вы используете, вам будет необходимо проводить аудит настроек и оптимизацию контекстной рекламы, поскольку изменения в интерфейс вводятся очень часто, особенно в Яндекс Директ. И нужно понимать, что тот, кто будет адаптироваться и использовать новые возможности первым, тот сможет стать лидером по отношению к нерасторопным конкурентам.
Часто задаваемые вопросы
Какая стоимость контекстной рекламы для запуска ?
Стоимость контекстной рекламы будет зависеть и от региона и уровня конкуренции в нише. Например, реклама в Москве будет дороже, чем контекстная реклама по тем же ключемым фразам в регионах. Кроме того, работа с большим объемом ключевых фраз стоит дороже, чем показ по небольшому колличеству узкоспециализированных нишевых фраз. Так же если вы заказываете дополнительные сервисы (например, связать аналитику с системой отслеживания звонков), то это также увеличит первоначальную цену, но в итоге сократит стоимость и даст более эффективный возврат вложений за счет увеличения конверсий (заявки от клиентов).
Какие виды контекстной рекламы существуют ?
Основной и самый распространенный вид - это контекстная реклама на поиске. С помощью данного вида контекстной рекламы показываются объявления услуг релевантные запросу пользователя в поисково выдачи Яндекс или Google.
Тематическая контекстная реклама на сайтах партнерах, объявления, релевантные интересам пользователя, показываются в рекламных блоках сайтов партнеров. Этот вид рекламы имеет более низкую цену клика, чем контекстная реклама на поиске. Такой вид рекламы называется Яндекс РСЯ и Google КМС.
Медийная или банерная реклама так же как и поисковая показывается на странице результатов поиска, в основном, влевом сайтбаре рекламного блока на сайте. Является самым красивым поскольку объявление состоит из картинки или маленького видео ряда.
Таргетированная реклама покаывается на поиске и сайтах партнерах, нацелена на посетителей сайта совршивших конкретное действие на сайте клиента или соответствующих параметрам определенной аудитории. В Яндекс это называется ретаргетинг, а в Google ремаркетинг.
Какие виды контекстной рекламы существуют ?
Основной и самый распространенный вид - это контекстная реклама на поиске. С помощью данного вида контекстной рекламы показываются объявления услуг релевантные запросу пользователя в поисково выдачи Яндекс или Google.
Тематическая контекстная реклама на сайтах партнерах, объявления, релевантные интересам пользователя, показываются в рекламных блоках сайтов партнеров. Этот вид рекламы имеет более низкую цену клика, чем контекстная реклама на поиске. Такой вид рекламы называется Яндекс РСЯ и Google КМС.
Медийная или банерная реклама так же как и поисковая показывается на странице результатов поиска, в основном, влевом сайтбаре рекламного блока на сайте. Является самым красивым поскольку объявление состоит из картинки или маленького видео ряда.
Таргетированная реклама покаывается на поиске и сайтах партнерах, нацелена на посетителей сайта совршивших конкретное действие на сайте клиента или соответствующих параметрам определенной аудитории. В Яндекс это называется ретаргетинг, а в Google ремаркетинг.
Какие есть недостатки контекстной рекламы ?
Кратковременный эффект
Эффект от любого вида контекстной рекламы быстрый, но недолгий. SEO оптимизированная страница услуги может привлекать трафик не так быстро, но долгосрочный эффект принесет больше и совсем без вложений.
Перерасход бюджета
Может случится перерасход из за выбора неправильных настроек в интерфейсе контекстной рекламы.
Нишевые факторы
В некоторых нишах контекстная реклама может быть просто бесполезна или не иметь конверсии через сайт, например, это касается рекламы элитных товаров для локального бизнеса, где люди привыкли покупать offline