SMM продвижение

SMM продвижение — это комплекс мер по работе в социальных сетях и их использованию, как эффективных каналов для продвижения компании или привлечения внимания к бренду, товару или услуге
Основное внимание уделяется созданию постов (текстовых или визуальных), которыми люди будут делиться в социальных сетях, уже без участия организатора. Считается, что посты в социальных сетях, вызывают больше доверия у потенциальных покупателей товара или услуги. Это связывают с рекомендательной схемой распространения постов и призывов к действию в социальных сетях за счёт связей, лежащих между участников цепочки взаимодействия
SMM продвижение позволяет точно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где необходимая целевая аудитория представлена.

Создание социальных активностей
Аккаунт в социальной сети сейчас практически у каждого и как правило не в одной. У многих даже есть небольшая зависимость от социальных сетей. Причем аккаунты активно заводят пользователи всех возрастных категорий. Наличие собственной странички в интернете теперь не только модно, но и необходимо, а для многих привычно и обязательно. Социальные сети обрушивают на своих жителей […]

SEO для соцсетей
SEO оптимизация в поисковых сетях в первую очередь необходима для профиля компании локального бизнеса, например автосервису или компании занимающейся строительными работами в определенном регионе. Такой способ, несомненно, дешевле чем SEO оптимизация сайта, но технические возможности интерфейса социальной сети не позволяют продвигать по широкому пулу запросов. Для того что бы начать оптимизировать SEO социальной сети вам […]

Дизайн профиля соцсети
Дизайн обложки, особенно хедера, очень важен для соцсети, на дизайн в первую очередь обращают внимание люди. Если первое впечатление окажется положительным, с вероятностью 90% человек перейдет в разряд подписчиков или сразу станет клиентов вашей компании. Очень часто некрасиво оформленный профиль социальной сети резко снижает доверие к бренду и отпугивает людей. Про дизайн в социальных сетях […]

Автоматические публикации
Настройка автоматического постинга в социальных сетях вам просто необходима, поскольку поможит сэкономить время и человекоресурсы. Поскольку с автоматически настроенным постингом в социальные сети вам достаточно раз в день настраивать публикацию сообщений, а всё остальное время можно будет уделить более важным делам. Несомненное приемущество постинга по графику в том, что пользователи привыкают к появлению сообщений в […]
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли моему бизнесу SMM ?
Если вы предлагаете товары и услуги для людей, то с вероятностью 99% SMM вам подходит. Этот инструмент позволяет с минимальными затратами рассказать потенциальным клиентам о себе.
На начальном этапе развития бизнеса SMM помогает сформировать знания о бренде и лояльную аудиторию. По мере развития компании, SMM поддерживает репутацию бренда и расширяет охват.
SMM полезен как широкому, так и узкоспециализированному бизнесу. Например, недавно к нам обратился представитель компании, продающей березовую фанеру. Несмотря на такую узкую нишу, они успешно продвигаются.
Сколько клиентов придет с SMM?
SMM — это в первую очередь не про прямые продажи. Продажи с SMM возможны, но в будущем. Основные цели продвижения — рассказать о бренде, сформировать доверие и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на продажи.
Быстрые продажи с SMM тоже бывают. Например, можно в соцсетях продавать косметику, цветы, аксессуары и другие простые продукты. Но продать квартиру постом вряд ли получится. Зато можно сделать так, чтобы потенциальный покупатель доверял конкретному застройщику.
Сколько постов в неделю нужно делать ?
Универсальной стратегии, подходящей для каждого, не существует. Многое зависит от типа вашего бизнеса и от аудитории, с которой будите коммуницировать. Можно поставить цель: 30 постов в месяц. Но для этого нужен подходящий контент, проработанный контент-план и отдельный специалист, поскольку самому подбирать информацию для публикаций будет трудно
Прежде чем составлять контент-план, изучаем сферу, аудиторию, конкурентов. Хороший SMM специалист — это не всезнайка. Это любопытный ребенок, которому интересно понять потребителя и сделать для него полезный контент.