SMM продвижение

Это комплекс мероприятий по использованию социальных сетей как каналы для продвижения компаний или бренда или товаров. Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей

SMM продвижение — это комплекс мер по работе в социальных сетях и их использованию, как эффективных каналов для продвижения компании или привлечения внимания к бренду, товару или услуге

Основное внимание уделяется созданию постов (текстовых или визуальных), которыми люди будут делиться в социальных сетях, уже без участия организатора. Считается, что посты в социальных сетях, вызывают больше доверия у потенциальных покупателей товара или услуги. Это связывают с рекомендательной схемой распространения постов и призывов к действию в социальных сетях за счёт связей, лежащих между участников цепочки взаимодействия

SMM продвижение позволяет точно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где необходимая целевая аудитория представлена.

Создание социальных активностей

Создание социальных активностей

В настоящий момент с помощью создания активностей в социальных сетях можно привлечь подписчиков, получить поток клиентов для продажи товара или услуги, увеличить время, которые пользователи проводят на вашем ресурсе (Youtube канал, группа в социальной сети или сайт)

Подробнее
SEO для соцсетей

SEO для соцсетей

Социальные сети имеют огромную аудиторию и внутри существуют тематические бизнесс аккаунты, которые предлагают различные услуги и так же в соцсетях есть свой поиск по сайту соцсети, в котором существуют свои алгоритмы ранжирования и так же работает SEO продвижение

Подробнее
Дизайн профиля соцсети

Дизайн профиля соцсети

Для того что бы ваш профиль стал заметнее необходима красивая обложка и красивые макеты для создания публикаций / постов в соцсети, я помогу с фирменным стилем и дизайнов профиля в соцсети

Подробнее
Автоматические публикации

Автоматические публикации

Когда у вас сайт услуг или блог не лишним будет настроить репост статей или услуг с сайта в соцсети для получения обратных ссылок. Я помогу автоматизировать этот процесс

Подробнее

Каждый проект для меня чуть больше чем просто работа. Стараюсь сделать так, чтобы выполненное мной seo продвижение увеличило поток клиентов моему заказчику, а мне добавило +1 к репутации. Одним из важнейших моментов считаю интервью с заказчиком и получение информации о целях, которых заказчик хочет добиться по итогам проведенного мной seo продвижения сайта. Чуть ниже я подготовил ответы на часто задаваемые вопросы касающиеся SMM продвижения

Ответы на часто задаваемые вопросы

Нужно ли моему бизнесу SMM ?

Если вы предлагаете товары и услуги для людей, то с вероятностью 99% SMM вам подходит. Этот инструмент позволяет с минимальными затратами рассказать потенциальным клиентам о себе.

На начальном этапе развития бизнеса SMM помогает сформировать знания о бренде и лояльную аудиторию. По мере развития компании, SMM поддерживает репутацию бренда и расширяет охват.

SMM полезен как широкому, так и узкоспециализированному бизнесу. Например, недавно к нам обратился представитель компании, продающей березовую фанеру. Несмотря на такую узкую нишу, они успешно продвигаются.

Сколько клиентов придет с SMM?

SMM — это в первую очередь не про прямые продажи. Продажи с SMM возможны, но в будущем. Основные цели продвижения — рассказать о бренде, сформировать доверие и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на продажи.

Быстрые продажи с SMM тоже бывают. Например, можно в соцсетях продавать косметику, цветы, аксессуары и другие простые продукты. Но продать квартиру постом вряд ли получится. Зато можно сделать так, чтобы потенциальный покупатель доверял конкретному застройщику.

Сколько постов в неделю нужно делать ?

Универсальной стратегии, подходящей для каждого, не существует. Многое зависит от типа вашего бизнеса и от аудитории, с которой будите коммуницировать. Можно поставить цель: 30 постов в месяц. Но для этого нужен подходящий контент, проработанный контент-план и отдельный специалист, поскольку самому подбирать информацию для публикаций будет трудно

Прежде чем составлять контент-план, изучаем сферу, аудиторию, конкурентов. Хороший SMM специалист — это не всезнайка. Это любопытный ребенок, которому интересно понять потребителя и сделать для него полезный контент.

В большинстве случаях, для меня, личная встреча практически не нужна, особенно если ваш офис не в России. Однако это не всегда правильно, обговарвать все вопросы по электронной почте или по телефону. Если у Вас есть желание встретиться и познакомиться лично, звоните или пишите и я с удовольствием встречусь с вами, особенно если вы находитесь в Твери, Москве или Санкт-Петербурге.

Контакты

Напишите мне
или позвоните и обсудим ваш проект
Россия, Тверь
Нахожусь в Твери, готов обсудить проект удаленно