Аккаунт в социальной сети сейчас практически у каждого и как правило не в одной. У многих даже есть небольшая зависимость от социальных сетей.
Причем аккаунты активно заводят пользователи всех возрастных категорий. Наличие собственной странички в интернете теперь не только модно, но и необходимо, а для многих привычно и обязательно.
Социальные сети обрушивают на своих жителей море информации, отфильтрованной их личными интересами и предпочтениями. Люди активно вступают в различные группы, выражают свое эмоциональное отношение к информации классами и лайками, делятся прочитанным и обсуждают его. Это кипучее море интеллектуальной человеческой деятельности открывает для SMM специалиста массу возможностей по продвижению различных товаров и услуг.
Всевозможные опросы, голосования, репосты, ретвиты и тому подобные признаки активности создают оживленный фон вокруг ваших интернет-проектов и продвигаемых продуктов. Чем выше эта активность, тем больше информационный вал вашего торгового бренда и тем больше прибыли Вы получаете.
Правильно организованные опросы, конкурсы, акции и другие активности в социальных сетях будут очевидно полезными для вашего бренда, а я помогу распространить информацию в социальных сетях.