Веб аналитика

Сервис Google Data Studio используется для сквозной аналитики, автоматического создания отчетов (внутренних или для клиентских), сравнения эффективности маркетинговых каналов, управления проектами или рекламными кампаниями. Намного проще формировать отчеты при помощи GDS, чем работая со множеством разрозненных инструментов

Даже небольшой бизнес сейчас имеет достаточно большое количество данных по веб аналитике, которые можно и необходимо анализировать для повышения эффективности взаимоотношения с клиентами и управления сотрудниками и их временем.

Рынок предлагает множество мощных инструментов сквозной аналитики / веб аналитики и визуализации данных, которые помогают проиллюстрировать идеи и цели компании, визуализировать данные, заставляют их говорить и показывать историю, помогают организациям делиться отчетами по веб аналитике (дашбордами) с клиентами

Особенно хочу выделить 2 основные системы веб аналитики использующиеся как для решения задач с базовым функционалом, так для построения сквозной аналитики и анализа больших данных корпорации:

  • Google Data Studio – главное ее отличие и преимущество в том что она бесплатная, но данные хранятся в облаке google и если доступ к вашей почте Google получит злоумышленник, то и до ваших данных и показателей эффективности компании тоже.
  • Power BI – условно бесплатная система, на платном тарифе предлагается 10гб в облаке Microsoft, но нам это не нужно, если вы хотите защитить данные, то лучше использовать SQL базу данных на сервере компании и уже в нее загружать все данные, а десктопное приложение всегда бесплатно предоставляется Microsoft.
    Отчеты в Google Data Studio

    Отчеты в Google Data Studio

    Отчеты Google Data Studio позволят создавать консолидированные отчеты с данными из нескольких источников, которые автоматически обновляются, что сократит трудозатраты, на формирование и программа полностью бесплатная

    Подробнее
    Отчеты в Power BI

    Отчеты в Power BI

    Специалисты по аналитике и платному трафику все чаще используют Power BI для создания отчетов по сквозной аналитике из-за огромных возможностей визуализации и простых настроек. Я помогу создать отчеты в Power BI для анлитики и визуализации ваших данных

    Подробнее
    Настройка Google Analytics

    Настройка Google Analytics

    Отчеты Google Analytics полезны для анализа поведения пользователей при взаимодействии с вашим сайтом, Google Analytics позволяет организовывать A / B тестирование, следить за пользователями в реальном времени, что сейчас невозможно в Яндекс Метрика

    Подробнее
    Настройка Яндекс Метрика

    Настройка Яндекс Метрика

    Корректная настройка Яндекс Метрика поможет отслеживать источники трафика, поведение пользователей на сайте, считать конверсии, оценивает эффективность онлайн и даже оффлайн рекламы с помощью call-tracking

    Подробнее

    Каждый проект для меня чуть больше чем просто работа. Стараюсь сделать так, чтобы выполненное мной seo продвижение увеличило поток клиентов моему заказчику, а мне добавило +1 к репутации. Одним из важнейших моментов считаю интервью с заказчиком и получение информации о целях, которых заказчик хочет добиться по итогам проведенного мной seo продвижения сайта. Чуть ниже я подготовил ответы на часто задаваемые вопросы касающиеся настроки аналитических отчетов и сквозной аналитики

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Что такое веб аналитика ?

    Веб аналитика - это анализ данных, которые зафиксированы из поведения пользователей на вашем сайте и создан что бы способствовать повышению окупаемости рекламных активностей, удобству взаимодействия пользователей с сайтом и улучшению ключевых показателей поведения пользователей

    Зачем нужна веб-аналитика ?

    Основная задача веб аналитики — это оценка окупаемости рекламных вложений и их оптимизация. То есть, без использования веб-аналитики невозможно корректно оценить, какой рекламный канал дает прибыль, а какой является убыточным и только веб аналитика поможет оценить как можно повысить показатели окупаемости рекламных вложений и дать ответы на многие другие вопросы по оптимизации сайта

    Что входит в отчет и можно ли посмотреть пример отчета ?

    По умолчанию в отчет входят показатели, которые важны для любого сайта:Трафик с разбивкой по каналам привлечения.
    Корреляция трафика с сезонным спросом.
    Доля брендовых переходов.
    Количество совершенных целевых действий с разбивкой по каналам.
    Расчет конверсии для каждого канала продвижения.
    Расчет ключевых показателей эффективности, согласованных на первом этапе.
    Выводы и рекомендации.
    Все показатели считаются в динамике, за указанный вами период, и в сравнении с прошлым периодом . Кроме того, в отчет включаются индивидуальные блоки, анализировать которые нужно по сайту на конкретном периоде.
    Примеры подобных отчетов я предоставляю по запросу

    В большинстве случаях, для меня, личная встреча практически не нужна, особенно если ваш офис не в Твери, Москве или СПБ. Однако это не всегда правильно, обговарвать все вопросы по электронной почте или по телефону. Если у Вас есть желание встретиться и познакомиться лично, звоните или пишите и я с удовольствием встречусь с вами, если вы находитесь в Твери, Москве или Санкт-Петербурге

    Контакты

    Напишите мне
    или позвоните и обсудим ваш проект
    Россия, Тверь
    Нахожусь в Твери, готов обсудить проект удаленно