Блог

Зачем нужно продвижение сайтов в поисковиках

Поисковая оптимизация сайтов, SEO (search engine optimization) — это комплекс методов, которые сделаеют сайт не только интересным, удобным для пользователей, но и понятным и близким для поисковых систем. Оптимизация сайта заставит поисковые системы “уважать сайт” и выбирать его, предлагая ему первые позиции в поисковой выдаче, когда поисковая система дает ответ на соответствующий запрос. Целью поисковой оптимизации является выведение сайта в топ – в первые десять ответов, которые располагаются на первой странице выдачи. Для того, чтобы поисковая система прореагировала на сайт соответственно, нужно изучить ее алгоритм и определить моменты, которые особенно важны и затем, согласно выявленным моментам, провести мероприятия , которые соответствуют удовлетворению этих условий.

Внутренняя оптимизация сайта — это работа с мета-тегами (мета-тег Desciption, мета-тег Keywords)четкое структурирование сайта, правильное оформление главной страницы сайта, карта сайта, навигационное меню. Особое внимание уделяется работе с ключевыми словами. Она начинается с определения семантического ядра, формулирования ключевых слов, распределению их по страницам сайта. Оформление контента также должно выполняться с учетом определенных требований, которые влияют на конечное ранжирование сайта. Еще один важный момент – это внутренняя перелинковка страниц. Она имеет свои особенности, которые обязательно должен учитывать оптимизатор.

Внешняя оптимизация сайта — прежде всего заключается в наращивании ссылочной массы на сайт, то есть в получении ссылок на других сайтах, которые ведут на продвигаемый сайт. Способы получения этих ссылок есть разные и точно также могут относиться к черной, серой, белой оптимизации. Поисковые системы с большой осторожностью относятся к внезапному росту ссылок, к ссылкам, расположенным в большом количестве на одном сайте, на сайте с низким трастом, к ссылкам, которые предположительно являются купленными. Внешняя оптимизация, проведенная с нарушениями, может стать поводом получения бана.

ВАЖНО: Для некоторых типов сайтов поисковики приносят до половины и больше всех посетителей (то есть, потенциальных клиентов). Необходимым условием этого является присутствие ссылки в первых строках результатов поиска по наиболее популярным запросам. Поскольку результаты поиска обычно отсортированы по релевантности, перед оптимизатором стоит задача повысить релевантность кода веб-страниц к наиболее распространённым поисковым запросам.

Реклама в интернете
Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании
Предыдущий пост
Адаптивный веб дизайн
Адаптивный веб дизайн (Responsive Web Design) трансформиирует сайт под дисплей любого устройства, независимо от того использует посетитель телефон, планшет, компьютер или другое устройство. В настоящее время существует блоее 232 размера экранов в различных устройствах. Вместо того что бы создавать 232 различных CSS макета для вашего сайта , создается один CSS макет, который определяет, насколько широкий
Предыдущий пост