Главное следить за тем, чтобы ваша email рассылка не превращалась в спам, в глазах клиентов, или потенциальных клиентов.
Соответственно, важное отличие эффективных email рассылок от спама состоит во внимательном отношении к подписчикам и знании их потребностей.
А собрать вместе критерии результативной рассылки позволит внимательно проработанная стратегия.
Планирование стратегии email рассылок стоит из 2х этапов:
- Знание и понимание целевой аудитории и ее потребностей для создания качественного контента;
- Мониторинг результативности своих рассылок и анализ контента рассылок конкурентов.
Стратегия email рассылок должна использовать вышеописанное как ориентиры, для которых будут создаваться будущие цели. Всегда лучше, когда цель поставлена заранее, учитывающая особенности бизнеса, и важно, чтобы цель была достижимой.
Поэтому, чем лучше вы понимаете стратегию рассылок у конкурентов в своей нише и их “идеальных клиентов”, тем эффективней будет email стратегия, как на этапе построения, так и в реализации.