Главная » SMM Продвижение

SMM Продвижение

SMM продвижение — это комплекс мер по работе в социальных сетях и их использованию, как эффективных каналов для продвижения компании или привлечения внимания к бренду, товару или услуге.

Основное внимание уделяется созданию постов (текстовых или визуальных), которыми люди будут делиться в социальных сетях, уже без участия организатора. Считается, что посты в социальных сетях, вызывают больше доверия у потенциальных покупателей товара или услуги. Это связывают с рекомендательной схемой распространения постов и призывов к действию в социальных сетях за счёт связей, лежащих между участников цепочки взаимодействия

SMM продвижение позволяет точно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где необходимая целевая аудитория представлена. При таком способе взаимодействия вы исключаете незаинтересованных, в товаре или услуге, людей.

Сегодня SMM это не только котики и лайки, но и реальные продажи. Конечно, можно просто создать группу, публиковать туда 5 постов в неделю и ждать, когда придут толпы новых клиентов. Но так не бывает. Без системного подхода результата не будет, по этому необходимо разрабатывать SMM стратегию

Существуют три основные SMM стратегии:

  • Работа по построению сообщества вокруг продвигаемого бренда;
  • Использование рекламных инструментов и посевы на площадках с целью прямой продажи продукции и повышения узнаваемости;
  • Комбинированная стратегия.

Перед началом работ по продвижению в соцсетях первоочередным этапом является проработка SMM стратегии. Важно понимать что классическая SMM-стратегия состоит из таких пунктов как:

  • Определение краткосрочных и долгосрочных целей и задач;
  • Анализ текущего состояния бренда в социальных сетях, а также анализ конкурентов;
  • Анализ целевой аудитории бренда, товара или услуги в соцсетях;
  • Выбор площадок для продвижения;
  • Tone of voice бренда в соцсетях;
  • Категоризация тематик для представления;
  • Подборка тематических фото и видео;
  • Стратегия продвижения и использования платных инструментов;
  • Аналитическая отчетность по проведенным работам.

В настоящее время классическая SMM стратегия трансформируется и социальные сети встраиваются в интегрированные маркетинговые каналы продвижения.
Это вызвано появлением большого колличества новых видов социальных сетей как каналов коммуникации, которые конкурирую и перераспределяют аудиторию и эти факторы тоже необходимо учитывать.
Что бы получить единую коммуникационную стратегию для продвижения по всем каналам, существует несколько моделей стратегий.

Пассивная модель

Социальные сети становятся полезным источником информации и помогают узнавать мнение клиентов о компании, продукте или услуге. Блоги, сообщества в социальных сетях являются площадками, на которых люди делятся своим мнением и рекомендациями по брендам, продуктам и услугам. Компании и владельцы брендов могут анализировать и использовать информацию в отзывах и предпочтениях людей. Таким образом социальные сети являются относительно недорогим источником информации о сотоянии рынка и современных тенденциях.

В сравнении с традиционными методами маркетинговых исследований, такие как опросы, фокус-группы и сбор данных, отнимающих много времени и требующих финансовых затрат и занимают недели или даже месяцы для анализа. По этому маркетологи могут использовать социальные сети для получения быстрой или реальной информации о поведении потребителей их взглядов на бренд или продукцию компании.

Активная модель

Соцсети могут применяться не только в качестве площадок с большим охватом аудитории, но и в качестве каналов связи, предназначенных для очень специфической и целевой аудитории во главе с лидерами мнений в сообществах социальных сетей.

Используя ресурсы, таких платформ как Facebook, Вконтакте, Youtube рекламодатели могут ориентировать свои объявления на очень специфические демографические данные, например на людей, которые заинтересованы в предпринимательстве, людей политически активной позицией, связанных с определённой политической партией, или интересующихся видеоиграми.

Форма заказа