Многие владельцы бизнеса, привязанного к месту (локальный бизнес), такого как рестораны, автосалоны, агентства недвижимости или сервисные центры, понимают, что самым быстрым и эффективным инструментов является развитие локального СЕО. Большинство потенциальных клиентов таких бизнесов находят то, что им необходимо с помощью поисковых систем в браузере мобильного телефона.
Я провожу исследования статистики, в основном, по мобильным устройствам и только геозапросов со всех других устройств. Затем создаю подробный план действий по внедрению необходимых изменений для сайта клиента и делаю так, что при использование человеком отобранного мной запроса, вы были первыми в поисковой выдаче.
На сегодняшний день 46% запросов в Google являются локальными, поэтому SEO специалист делает упор на геолокационные ссылки, чтобы повысить видимость сайта в интернете. Самая сильная ссылка для локального SEO в Google это ссылка, которая появляется при регистрации профиля компании на Google Maps (карта Google).
Местные ссылки необходимы для улучшения локального SEO, для того что бы бизнесы, которые хотят найти новых клиентов в определенной географической области (зона обслуживания, город, отдел или регион) лучше ранжировались. Однако, местное или локальное SEO ориентировано на местные или локальные бизнесы и не подходит для компаний, которые хотят иметь свою национальную или международную известность.
Примеры компаний, которым подходит локальное SEO:
- остеопат , терапевт, психолог и т.д.
- сантехник, электрик, ландшафтный дизайнер и т.д.
- пекарня, ресторан, бар и т.д.
- юридическая фирма, бухгалтер, консультант по вопросам управления и т.д.
- Все сервисные компании, которым нужно идти навстречу своим клиентам.
При использовании поиска на телефоне Google учитывает близость пользователя к компании через google map, используя геолокацию. Используя локальный мобильный поиск Google вы можете напрямую связаться с представителем компании, чтобы записаться на прием или отправить заявку. При использование локального поиска алгоритмы Google отображают 3 самых релевантных результата, которые он считает релевантными запросу пользователя Интернета. Попадание в один из этих трех локальных результатов — серьезное конкурентное преимущество.
Как улучшить локальное SEO?
Чтобы оптимизировать вашу видимость, необходимо соблюдать 4 основных шага:
- Создайте профессиональную страницу в Google Мой бизнес
- Оптимизируйте свой сайт для локального SEO (геозапросы)
- Разместите свой бизнес в онлайн-каталогах
- Собирайте отзывы покупателей в интернете
Каких ошибок следует избегать развивая локальное SEO?
Развитие локального SEO любого бизнеса необходимо начинать с привязки к месту расположения «главного офиса». Необходимо учитывать, что поисковые системы отдают предпочтение компаниям, у которых есть физический адрес в городе, который совпадает с указанным в запросе пользователя, или согласно геолокации пользователя.