Блог

Создание корпоративного блога

Корпоративный блог представляет собой публичную площадку, где пользователи могут общаться с автором и между собой, оставлять комментарии и обсуждать общие темы. Для того чтобы площадка развивалась, необходимо регулярно заниматься ее наполнением: публиковать новые статьи, фото, отвечать на комментарии, проводить конкурсы или акции. Создание корпоративного блога дает дополнительные возможности в плане привлечения клиентов и формирования лояльной аудитории посетителей сайта.

Корпоративный блог создание и особенности

Блог компании может создаваться в качестве самостоятельного интернет-ресурса со своим доменом, а может представлять собой отдельный раздел на корпоративном сайте. Такая площадка объединяет заинтересованных пользователей и помогает организовать правильное взаимодействие с целевой аудиторией компании.

Корпоративный блог имеет приоритетное значение в интернет-деятельности и развитии любой организации и фирмы. Он помогает объединить клиентов и потенциальных покупателей, проинформировать пользователей о новостях компании, донести полезную информацию о товарах и услугах. В блоге можно размещать материалы разного формата – статьи, новости, видеообзоры, инфографику, фотографии и картинки. Это площадка для публикации официальной и неофициальной информации, которая может быть интересна вашей целевой аудитории.

Основные преимущества блога компании

Корпоративный сайт без блога сложно назвать полноценным ресурсом, который можно использовать для активного продвижения бизнеса в интернете. Создание блога позволяет оживить любой интернет-ресурс, сделать его более интересным и привлекательным для посетителей. Блоги обновляются регулярно, поэтому у пользователей будет причина чаще заходить на ваш сайт в поиске новой информации.

Блог компании необходим в целях PR-продвижения. Через размещение качественных статей и видео можно формировать имидж компании, стимулировать спрос на продукцию, мотивировать пользователей к общению. Важнейшее преимущество корпоративного блога – возможность обратной связи. Вы можете напрямую обращаться к посетителям сайта, задавать им вопросы, просить высказать свое мнение относительно той или иной темы.

Читатели блога могут свободно общаться между собой, спорить и отстаивать свою точку зрения. Через комментарии пользователей вы получите важную для компании информацию об интересах, потребностях, проблемах целевой аудитории. Все эти сведения нужны для эффективного продвижения бизнеса.

Создание корпоративного блога – это:

  • Живое общение с аудиторией.
  • Получение откликов от читателей.
  • Формирование имиджа компании.
  • Возможность быстро делиться информацией.
  • Интерактивное общение с клиентами.
  • Обратная связь.
  • Дополнительные возможности SEO-продвижения.

Что касается последнего пункта, то здесь стоит пояснить. Блог служит отличным инструментом поискового продвижения корпоративного сайта. Чем больше текстовой информации содержится на сайте, тем шире возможности продвижения. Каждую статью в блоге можно оптимизировать под поисковые запросы. Такой контент будет привлекать новых посетителей, способствуя увеличению посещаемости сайта и улучшению его видимости в поисковых системах.

Интерес пользователей к блогу зависит от качества и регулярности наполнения этого раздела. Чтобы посетители чаще заходили на сайт, надо поддерживать их интерес путем публикации новых полезных материалов. Конечно, все публикации должны быть SEO-оптимизированы, чтобы статьи индексировались и становились доступными для пользователей.

Создание корпоративного блога – важный этап на пути развития компании. Современная организация должна позаботиться не только о запуске в работу корпоративного сайта, но и о ведении полезного и актуального блога для своих клиентов.

Анализ сайта и работа над ошибками
Даже небольшие ошибки на сайте могут вызвать снижение позиций в рейтинге поисковых систем и уменьшить конверсию. Чтобы избежать негативных последствий, необходимо своевременно проводить анализ сайта, выявлять и устранять недочеты. Насколько результативно пользователи взаимодействуют с сайтом? Быстро ли они находят нужную информацию? Что происходит после перехода пользователя по ссылке? Оценка сайта позволяет ответить на эти и
Предыдущий пост
Особенности распределения бюджета на SEO и контекстную рекламу
SEO или PPC? Этот вопрос рано или поздно задает себе каждый бизнесмен. Дилемма состоит в том, что SEO стабильнее, но медленнее в плане достижения результата. С помощью PPC вы можете сразу получить клиентов. Но данная стратегия требует, чтобы вы продолжали тратить деньги на каждого нового клиента. Если вы прекращаете давать объявления, вы перестаете получать новых
Предыдущий пост