Блог
Создание продающих страниц

Посадочная (продающая) страница — это целевая страница вашего сайта, призывающая к действию посетителей, приходящих из поисковых систем, с рекламных объявлений и других источников. Иногда специалисты называют эти страницы лэндингами (от англ. landing page) или продающими страницами.

Эффективные посадочные (продающие) страницы должны содержать

  • Содержать в себе призыв к одному конкретному действию для посетителей. Посадочная страница(Landing page) может призывать , например, к подписке на рассылку или к регистрации на сайте, заказу определенного товара.
  • Информация на посадочной странице(Landing page) должна соответствовать снипнету в поисковой выдачи или банеру. Если сниппет в поисковой выдачи или банер будут сообщать клиенту о возможности подписаться на бесплатные видеоуроки, посадочная страница(Landing page) должна предоставлять аналогичные возможности.
  • У посадочной (продающей) страницы должен быть простой дизайн и без лишней информации. Попав на ваш Лэндинг, посетитель не должен отвлекаться на через чур оригинальный дизайн сайта или читать много лишней информации, например о качестве продукта.
  • Корректное использование фотографий. Картинки улучшают визуальное восприятие лэндинга (продающей страницы). Но соблюдайте меру — если не хотите, чтобы клиент забыл добавить товар в корзину, засмотревшись на фото.
  • Использование известных брендов добавит посетителям вашего сайта уверенности в качестве предлагаемого продукта, например «Индийский чай со слоном»
  • Использование кнопок социальных сетей «поделиться» и «лайков». Хорошая посадочная страница(Landing page) обязательно должна содержать кнопки самых известных социальных сетей Facebook, Twitter, «Вконтакте».
  • Постоянное усовершенствование. Нужно проводить постоянный анализ таких страниц и уделять большое внимание содержащейся в них информации.
Назад
Верстка писем для Email рассылки под мобильные
Различные исследования показывают, что благодаря развитию мобильного интернета почти половина людей во многих развитых странах теперь получает доступ к электронной почте через смартфон. Естественно, для маркетологов мобильный телефон представляет собой новый горизонт возможностей. В настоящее время составление письма для email рассылки, адаптированного под мобильные, стало важным критерием. Уменьшение масштаба писем для соответствия мобильному экрану является…
Верстка
Подробнее
Вперед
Реклама в интернете
Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании…
Верстка
Подробнее