Создание продающих страниц
Посадочная (продающая) страница — это целевая страница вашего сайта, призывающая к действию посетителей, приходящих из поисковых систем, с рекламных объявлений и других источников. Иногда специалисты называют эти страницы лэндингами (от англ. landing page) или продающими страницами.
Эффективные посадочные (продающие) страницы должны содержать
- Содержать в себе призыв к одному конкретному действию для посетителей. Посадочная страница(Landing page) может призывать , например, к подписке на рассылку или к регистрации на сайте, заказу определенного товара.
- Информация на посадочной странице(Landing page) должна соответствовать снипнету в поисковой выдачи или банеру. Если сниппет в поисковой выдачи или банер будут сообщать клиенту о возможности подписаться на бесплатные видеоуроки, посадочная страница(Landing page) должна предоставлять аналогичные возможности.
- У посадочной (продающей) страницы должен быть простой дизайн и без лишней информации. Попав на ваш Лэндинг, посетитель не должен отвлекаться на через чур оригинальный дизайн сайта или читать много лишней информации, например о качестве продукта.
- Корректное использование фотографий. Картинки улучшают визуальное восприятие лэндинга (продающей страницы). Но соблюдайте меру — если не хотите, чтобы клиент забыл добавить товар в корзину, засмотревшись на фото.
- Использование известных брендов добавит посетителям вашего сайта уверенности в качестве предлагаемого продукта, например «Индийский чай со слоном»
- Использование кнопок социальных сетей «поделиться» и «лайков». Хорошая посадочная страница(Landing page) обязательно должна содержать кнопки самых известных социальных сетей Facebook, Twitter, «Вконтакте».
- Постоянное усовершенствование. Нужно проводить постоянный анализ таких страниц и уделять большое внимание содержащейся в них информации.