Особенности распределения бюджета на SEO и контекстную рекламу
SEO или PPC? Этот вопрос рано или поздно задает себе каждый бизнесмен. Дилемма состоит в том, что SEO стабильнее, но медленнее в плане достижения результата. С помощью PPC вы можете сразу получить клиентов. Но данная стратегия требует, чтобы вы продолжали тратить деньги на каждого нового клиента. Если вы прекращаете давать объявления, вы перестаете получать новых…
Создание корпоративного блога
Корпоративный блог представляет собой публичную площадку, где пользователи могут общаться с автором и между собой, оставлять комментарии и обсуждать общие темы. Для того чтобы площадка развивалась, необходимо регулярно заниматься ее наполнением: публиковать новые статьи, фото, отвечать на комментарии, проводить конкурсы или акции. Создание корпоративного блога дает дополнительные возможности в плане привлечения клиентов и формирования лояльной…
Анализ сайта и работа над ошибками
Даже небольшие ошибки на сайте могут вызвать снижение позиций в рейтинге поисковых систем и уменьшить конверсию. Чтобы избежать негативных последствий, необходимо своевременно проводить анализ сайта, выявлять и устранять недочеты. Насколько результативно пользователи взаимодействуют с сайтом? Быстро ли они находят нужную информацию? Что происходит после перехода пользователя по ссылке? Оценка сайта позволяет ответить на эти и…
Для каких бизнесов важно развитие локального SEO
Многие владельцы бизнеса, привязанного к месту (локальный бизнес), такого как рестораны, автосалоны, агентства недвижимости или сервисные центры, понимают, что самым быстрым и эффективным инструментов является развитие локального СЕО. Большинство потенциальных клиентов таких бизнесов находят то, что им необходимо с помощью поисковых систем в браузере мобильного телефона. Я провожу исследования статистики, в основном, по мобильным устройствам…