Блог

Верстка

Вступите в мир фронтенд-разработки и раскройте потенциал для создания необычного цифрового опыта. В категории «Блог разработчика WordPress», посвященной фронтенд-разработке, вы найдете ценные сведения об искусстве создания визуально привлекательных и удобных веб-сайтов. Вы сможете узнать о таких темах, как отзывчивый дизайн, кроссбраузерная совместимость, доступность и оптимизация для мобильных устройств. Благодаря советам экспертов, тематическим исследованиям и примерам из реальной жизни вы получите знания и навыки, необходимые для создания увлекательных цифровых продуктов, которые оставят неизгладимое впечатление
Адаптивный веб дизайн
Адаптивный веб дизайн (Responsive Web Design) трансформиирует сайт под дисплей любого устройства, независимо от того использует посетитель телефон, планшет, компьютер или другое устройство. В настоящее время существует блоее 232 размера экранов в различных устройствах. Вместо того что бы создавать 232 различных CSS макета для вашего сайта , создается один CSS макет, который определяет, насколько широкий…
Зачем нужно продвижение сайтов в поисковиках
Поисковая оптимизация сайтов, SEO (search engine optimization) — это комплекс методов, которые сделаеют сайт не только интересным, удобным для пользователей, но и понятным и близким для поисковых систем. Оптимизация сайта заставит поисковые системы “уважать сайт” и выбирать его, предлагая ему первые позиции в поисковой выдаче, когда поисковая система дает ответ на соответствующий запрос. Целью поисковой…
Реклама в интернете
Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании…
Создание продающих страниц
Посадочная (продающая) страница — это целевая страница вашего сайта, призывающая к действию посетителей, приходящих из поисковых систем, с рекламных объявлений и других источников. Иногда специалисты называют эти страницы лэндингами (от англ. landing page) или продающими страницами. Эффективные посадочные (продающие) страницы должны содержать…
Верстка писем для Email рассылки под мобильные
Различные исследования показывают, что благодаря развитию мобильного интернета почти половина людей во многих развитых странах теперь получает доступ к электронной почте через смартфон. Естественно, для маркетологов мобильный телефон представляет собой новый горизонт возможностей. В настоящее время составление письма для email рассылки, адаптированного под мобильные, стало важным критерием. Уменьшение масштаба писем для соответствия мобильному экрану является…
Особенности распределения бюджета на SEO и контекстную рекламу
SEO или PPC? Этот вопрос рано или поздно задает себе каждый бизнесмен. Дилемма состоит в том, что SEO стабильнее, но медленнее в плане достижения результата. С помощью PPC вы можете сразу получить клиентов. Но данная стратегия требует, чтобы вы продолжали тратить деньги на каждого нового клиента. Если вы прекращаете давать объявления, вы перестаете получать новых…
Создание корпоративного блога
Корпоративный блог представляет собой публичную площадку, где пользователи могут общаться с автором и между собой, оставлять комментарии и обсуждать общие темы. Для того чтобы площадка развивалась, необходимо регулярно заниматься ее наполнением: публиковать новые статьи, фото, отвечать на комментарии, проводить конкурсы или акции. Создание корпоративного блога дает дополнительные возможности в плане привлечения клиентов и формирования лояльной…
Анализ сайта и работа над ошибками
Даже небольшие ошибки на сайте могут вызвать снижение позиций в рейтинге поисковых систем и уменьшить конверсию. Чтобы избежать негативных последствий, необходимо своевременно проводить анализ сайта, выявлять и устранять недочеты. Насколько результативно пользователи взаимодействуют с сайтом? Быстро ли они находят нужную информацию? Что происходит после перехода пользователя по ссылке? Оценка сайта позволяет ответить на эти и…
Для каких бизнесов важно развитие локального SEO
Многие владельцы бизнеса, привязанного к месту (локальный бизнес), такого как рестораны, автосалоны, агентства недвижимости или сервисные центры, понимают, что самым быстрым и эффективным инструментов является развитие локального СЕО. Большинство потенциальных клиентов таких бизнесов находят то, что им необходимо с помощью поисковых систем в браузере мобильного телефона. Я провожу исследования статистики, в основном, по мобильным устройствам…
12